Есть близкий человек,
тот сильно пьёт спиртное,
и как -то я, впустив его пожить
к себе:-
так как за пъяночки,
везде то изгоняли, -его
а он всё пил, и пил,
и людям близким, много
проблем тем самым, -приносил.
Один раз он смотрит,
сквозь меня,
и кому- то, говорит,
что бы тот
машину не поджёг,
я обернувшись не увидел ни кого,
глаза же знакомого сверкали,
и я спросил к кому "то",-
обращение его?
И он поведал что негр,
стоит со мной, тут рядом,
и мой авто спалить желает,
но я сказал, так, где же он?
поведал, что тот,
в гараж ко мне пробрался,
гараж тот не далеко от дома находился,
открыл я гараж, да где ж твой негр?
так вон -же под машиной примостился,
и я сказал:- "довольно -, хватит"
и специалистов "психо"- вызвал.
Его забрали и лечили,
сказал что капельницы,
помогали, в лечении его и клизмы,
и уколы.
для меня не понятно было тогда,
как медицина, научилась та- ки,
страх от клизм:- бесам привить?-
которые в человека там вселялись.
но я не об этом,-
хотел тут мысль свою донесть:-
Потому как по прошествии времени,
мой знакомый, опять же пьяный,
в такой же компании, как и сам,
рассказывает "им" тот случай:-
с негром,
и я туда, за ним пришёл,
и вот они укатываются там от смеха:-
"ну ты даёшь (....по имени его зовут),
ну ты допился...
и он радуется, и они,
ну прямо -эйфория.
Христианам то, лучше ведомо,
что есть такое слово,
как обдержание, людей- бесами,
то есть,- Бог за грехи человека,
попускает что бы, вселялись в него бесы,
и делали насилие над ним,
для человеческой же- пользы,
и вот с негром ,-
и было что- то подобное тогда.
Когда бес вселяется в человека,
то это непосредственное управление человека:-
бесом.
в том -нету спроса с человека,
Но есть и не непосредственное управление,
это когда только предлагают бесы:- грех
а человек вправе решать,
кого слушаться, и чего
Божьего или бесовского?
За этот выбор надо будет отвечать,
в том числе и пред Богом конечно.
И когда мой знакомый с друзьями,
своими потешался: - вещая им
про обдержание своё, тем бесом
То это ещё не значит что беса того,
который обдержал его -у меня дома:-
этого беса не было, там:-
где знакомый был с друзьями:-
нет, он там был,
но, только не смешавшись со знакомым:-
а параллельно,
и принимал поклонение себе-
как мой знакомый- восхваляет его- беса:-
за его же надругательство,- над ним.
там и "собственные бесята"- от его другов -
на том концерте были,
и то же этому спектаклю ,хлопали руками,
какой прекрасный гимн бесам-
тогда пропелся,
а сколько их поётся на земле?
Но где же ангел то благой, или
ангелы благие?
И они тоже есть всегда,
и там с его- друзьями тоже, были
и мне кажется, что было так
не смешно для них, тогда
скорее, горьки слёзоньки -пролили.
и Бога умоляли там прося,
что бы покрыл нас там слепеньких:-
Своею Добротою.
Но ведь страсти, грех это:-
не только пьянство,
их тысячу и тысячу у нас,
ведь кто на чём:- был пойман бесом,
и я, ни чуть не лучше тех ребят.
пусть не в вине, так в другом....
И здесь просматривается,
какое- то страшное издевательство,
над человеками:- бесов, насмешка часто?
Но люди сами часто, -ведь того хотят,
насильно ни кто ни кого
принуждать не будет.
И нам бы в пору к Богу- прохрипеть,
пробить ту стену что я,
супротив Него- построил.
А я порой и головы не поверну
к Творцу,
а как я, позову Его,-
Его в смирении позвать бы лучше?
а у меня ха, ха, да -"Я", да "Я"-
такой багаж, часто у людей в почёте,
к Владыке как с таким :- пройти ?....-
но Бог,- не мы:- что бы параллель,
от нас к Нему,- тут можно было провести.
И в Откровении Сказал, да, и Взывает- ныне
(не дословно)-
что Моя Любовь -побольше злобы вашей:-
положи у Ног с чем ты пришёл(ла),-
возьми свой крест, Мою Любовь,-
отныне, следуй ты за Мною.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.